В связи с подготовкой к праздникам было решено сделать несколько небольших, но приятных фиксов.
Вот краткий список того, что появилось с версией 2755: - исправлен портал в Ironforge (заклинание и стационарный); -
реализован Resilience в трех составляющих - уменьшение шанса крита,
уменьшение значение крита и уменьшение демеджа DOT (отображение в
окошке персонажа будет с версией 2756); - реализовано влияение Spell Haste Rating на скорость каста персоанжей; -
при входе/выходе на БГ меняется текущая зона персонажа (должно
исправить попадание на БГ из "синих" зон и отображение в списке чаров); - в окне Inspect отображается создатель вещи;
Также
недавно были исправлены модели новогодних вещей, которые не
отображались при одевании. Основные усилия за последнюю неделю были
направлены на оптимизацию сервера, чтобы полноценно поддерживать онлайн
около 800 человек. В результате этих оптимизаций уменьшилось время
входа в игру, количество трафика
... Читать дальше »
Собрание Всей Гильдии! Чтоб отметить Новый Год вместе, провести Гильд ивенд! Думаю 28.12.08 в 20.00 по серверу смогут собраться многие). Эта тема также есть в форуме раздел Шадовмоон там можете писать предложения или оповестить о том что вас не будет по каким то причинам.
Положение дел на 19.12.08 следующее: Основной сервер, на котором
находился старый мир и БД персонажей, сейчас в ремонте (неисправность
еще не известна) и пробудет там еще с не менее недели. В это время
эмулятор запущен на вспомогательном сервере (который ранее выполнял
роль сервера Аутленда и БД мира) и для обеспечения более-менее
стабильной игры выставлена очередь при онлайне более 800 человек и
отключена работа с картами (Exploration, дыхание под водой, Fishing и
другие возможности не будут работать). Наибольшей проблемой
оказалась производительность базы персонажей, т.к. до этого она
размещалась на специальном жестком диске SATA2 WD Raptor 74Gb 10000RPM,
а сейчас на IDE Maxtor 120Gb 5400RPM. Из-за кардинально разных
скоростных характеристик этих дисков заметно замедлились операции,
которые раньше не составляли проблем - отображение списка персонажей и
вход в мир. Сейчас проводятся оптимизации, направленные на ускорение
этих действий, но прорыва тут ожидать нет смысла, разве чт
... Читать дальше »
"К сожалению, наша полоса неудач продолжается. По неизвестной причине в час ночи по Киеву второй сервер (который выполнял роль основного) отключился и не отзывается на команды. Персонала провайдера все еще нет на работе (в 13.00 по Киеву!), потому узнать детально, что и как не возможно. Известно точно, что тот компьютер подключен к UPS, потому сбой питания не должен был его затронуть, также компьютер-маршрутизатор работает без всяких видимых проблем, что говорит об отсутствии глобальных проблем у провайдера. Сейчас идут переговоры о переносе нашей техники на другую площадку." - комментирует Nomad.
У меня есть плохая новость. В этот раз
оказалось, что упал не свитч, а сам сервер. Персонал провайдера пытался
его реанимировать, но он просто не включается. На этом сервере у нас хранится БД чаров, а также там работал основной континент. Сейчас
рассматривается возможность запуска всех континентов на втором сервере
и работа с бекапом базы от 14.12.08, но уже сейчас видно, что
технически, у второго сервера не хватит ресурсов на полноценную
поддержку онлайна 1500+ и трех континентов.
Параллельно с экономическим кризисом в мире, на нашем сервере активизировались багеры, которые с момента прошлой очистки (http://www.wow.wnet.ua/news-176.html)
полностью разрушили игровую экономику. В реальной жизни мы бы
девальвировали валюту, подняли цены на все услуги (обучение, ремонт,
еда, расходные материалы), но в виртуальной игре такие меры привели бы
к непредсказуемым результатам.
В связи с этим было решено принять следующие аникризисные меры: 1.
Золото персонажей откорректировано так же, как и в прошлый раз -
персонажам было оставлено столько, сколько они могли бы заработать на
этом уровне путем выполнения всех возможных квестов и долгих занятий
крафтом. Формула такая же, как и в прошлый раз: (уровень игрока ^ 4)
*3. 2. Почтовая служба отказывается осуществлять переводы от
частных лиц, превышающие 1000 золота. Все переводы, которые сейчас
активны и были
... Читать дальше »
- изменено время респауна мобов категорий Elite, Rare и WorldBoss; - начало атаки больше не сбивает каст, что решает проблему с началом боя атакующими мили заклинаниями; - бафы, имеющие эффект Stun более не вызывают ошибку, что исправляет баги с Flask of Petrification, Major Dreamless Sleep Potion и подобные им; - добавлена обработка флага снимаемости спелам, которые кастуются на дружественную цель в результате положительного заклинания (Hypothermia, Weakened Soul, Recently Bandaged и т.п.); - реализована обработка события Incapaciated, что позволило исправить Second Wind, а также позволит реализовать и похожие эффекты; - сделана система, позволяющая изменять повреждения, когда у цели меньше 20% или 35% жизни (сейчас используется только в Molten Fury); - Impact срабатывает только от атакующих заклинаний школы огня; - Master of Elements теперь корректно срабатывает и отображается в логе; - реализован Molten Fury (работает при жизня
... Читать дальше »
- реализованы эффекты, увеличивающие шанс крита хилинг спеллами. К ним относятся: Improved Regrowth, Sanctified Light и другие - исправлены эффекты, изменяющие размер персонажа - реализованы эффекты, уменьшающие шанс попадания по цели. Это значит частичную или полную работу следующих талантов и умений - Cloak of Shadows, Heightened Senses, Divine Purpose, Balance of Power - эффект рассовой способности орков Blood Fury теперь зависит от уровня персонажа - реализован талант Improved Shield Block. Теперь он корректно увеличивает количество блокируемых атак способностью воинов Shield Block - исправлен талант воинов Second Wind. Теперь срабатывает от всех Stun и Immobilize эффектов - умение Devastate теперь наносит корректный урон - урон, наносимый воином в Battle Stance, теперь
... Читать дальше »
Из-за технических проблем сервер будет недоступен предположительно до четверга 27го ноября. Последний бэкап базы был в понедельник 24го ноября, потому откат не предвидится. Предположительно сбои оборудования связаны с незапланированными перезагрузками техники персоналом провайдера.
За последние недели произошло большое количестве изменений, которые позволили изменить номер версии с 0.26 до 0.27. Это и переделанная система скриптования инстансов, и реализация локдаунов, и реализация полета снаряда вместе с очередью каста. Также в билде 2738 был исправлен баг, который появился буквально вместе с самим сервером - сопротивляемость школе Nature отсутствовала на сервере около 4х лет (!!) из-за ошибки в коде.
Краткий список фиксов текущей версии и некоторых предыдущих: - отлажен полет снаряда и значительная часть сопутствующих багов; - авто-шот и выстрел вандой начинаются с задержки 0.5с, во время которой нельзя ходить. между последующими выстрелами задержки нет; - реализован Nature Resist; - загружены минимальные уровни рецептов крафта в соответствии с официальным сервером; - реализованы спелы, которые переносят игрока по некоторому маршруту такси (используются в основном в квестах); - реализованы спелы, которые кастуются н
... Читать дальше »