Макросов в этой руководстве дает примеры наиболее часто употребимых макро-команд для баланс-друида. На примере этих макросов и нашего руководства по написанию макросов вы сможете создать и свои макро-команды, которые вам нужны.
/cast [harm] [target=targettarget, harm] Faerie Fire
Innervate (Озарение)
Накладывает озарение на текущую дружественную цель либо при наведении на дружественную цель мышкой. В прочих случаях накладывает на себя.
/cast [modifier, target=player] [help] [target=mouseover, exists, help] [target=none] Innervate (замечание: Innervate (Озарение) нельзя наложить на цель без маны)
/run local s,u=”Innervate”,”target”;local t,d=GetSpellCooldown(s);if IsSpellInRange(s,u)==1 and UnitManaMax(u)>120 and d<=GetTime()-t then SendChatMessage(”На тебе Озарение!”,”WHISPER”,nil,UnitName(u))end /cast [help,nodead]Innervate
{также: вариант изменить “цель” на “mouselook”}
{также: можно убрать все “local” для экономии места}
Innervate (Озарени) с умным анонсом я применением в рейдах
/run s,u=”Innervate”,”target”t,d=GetSpellCooldown(s)if IsSpellInRange(s,u)==1 and UnitManaMax(u)>120 and d<=GetTime()-t then SendChatMessage(”На тебе озарение”,”WHISPER”,nil,UnitName(u))SendChatMessage(UnitName(u)..”’s получил Озарение”,”RAID”)end /cast Innervate
Moonfire (Лунный огонь) (можно спамить)
Данный макрос использует возможность наложение двух Лунных огней разных уровней. Так как повреждения от них не сильно разнятся, возможно наложить Лунный огонь максимального уровня, чтобы повреждения от него тикали, а дальше спамить Лунный огонь на уровень меньше.
(также: можно заменить Regrowth/Rejuvenation на “Healing Touch” или “Rejuvenation, Swiftmend” если оно у вас есть}
(также: последовательность ключая Starfire (Звездный огонь) может быть продолжена так - Moonfire > Insect Swarm > Wrath)
Макросы для друида – макросы для ферала (сила зверя)
Многие из макросов для ферального друида позволяют оптимизировать использование комбинаций умений и освободить место на панели дейтсвий, так как один макрос позволяет использовать разные умения в зависимости от текущей ситуации – находитесь ли вы в бою, невидимы ли вы и так далее.
В тех макросах, где напрямую указаны ранги умений – поставьте доступный вам ранг, если вы еще не достигли максимального уровня.
Макросы для кошки
Также: для совмещения с некошачьими макросами, добавляйте “[stance:3]” в каждой строке /cast.
Faerie Fire (Волшебный огонь) / Prowl (Крадущийся зверь) В бою макрос накладывает Волшебный Огонь, вне боя – уходит в невидимость.
/cast [combat, nostealth] Faerie Fire (Feral)(); [nocombat, nostealth] Prowl
(приметка: опечатки нет, дополнительные скобки () необходимы)
Вариант: попробуйте заменить условие nocombat в команде /changeactionbar на “stealth” если будет случаться, что вы и в бою и в невидимости, но панель не сменилась – это может потребовать дополнительных 2х кликов.
Выход из невидимости со сменой панели действий
/cast [stealth] Pounce /changeactionbar 1
Вариант: сделайте похожий макрос используя “/cast [stealth] Ravage”
Вариант: Попробуйте добавить условие “[nostealth]” к /changeactionbar если будет случаться, что вы в стелсе и в комбате, а панель не переключилась
Примечание: Вам нужен аддон, переключающий панель действий автоматически при разных событиях вроде выхода из невидимости. Макросы привязаны к нажатию кнопок, сами не срабатывают.
Обновляемая панель входа/выхода из невидимости
/changeactionbar [nostealth] 1; [stealth] 2
Вариант: чтобы связать макрос с каким-либо умением, добавьте где-нибудь “/cast Tiger’s Fury”
Примечание: в данном макросе Enrage используется, чтобы избежать случайной двойной смены формы, не давая castsequence достигнуть конца макроса и сброситься – можно использовать любое заклинание/предмет который не сработает.
Макросы для медведя
Также: для совмещения с немедвежьими макросами, добавляйте “[stance:1]” в каждой строке /cast.
Вариант: что убрать ошибки во время спама макроса при кулдауне Mangle (Нанесение увечья), добавьте “/script UIErrorsFrame:Hide()” перед строкой с Mangle, и “/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show()” после.
/castsequence [stance:1] reset=60 Bash, Dire Bear Form /cast [nostance] Nature’s Swiftness /stopcasting /castsequence reset=10 [nostance, target=player] Healing Touch, Dire Bear Form
Вариант: для того чтобы макрос мог лечить других, включите “[nostance,target=targettarget,help] reset=10 Healing Touch,Dire Bear Form; ” и/или “[nostance,target=mouseover,help] reset=10 Healing Touch,Dire Bear Form; ” перед последней последовательностью.
Форма заклинателя > Выпить зелье > Форма медведя
/castsequence reset=3 Dire Bear Form, Cower /stopcasting /use <Название зелья>
Примечание: в данном макросе Cower используется, чтобы избежать случайной двойной смены формы, не давая castsequence достигнуть конца макроса и сброситься – можно использовать любое заклинание/предмет который не сработает.