За последние недели произошло большое количестве изменений, которые позволили изменить номер версии с 0.26 до 0.27. Это и переделанная система скриптования инстансов, и реализация локдаунов, и реализация полета снаряда вместе с очередью каста. Также в билде 2738 был исправлен баг, который появился буквально вместе с самим сервером - сопротивляемость школе Nature отсутствовала на сервере около 4х лет (!!) из-за ошибки в коде. Краткий список фиксов текущей версии и некоторых предыдущих: - отлажен полет снаряда и значительная часть сопутствующих багов; - авто-шот и выстрел вандой начинаются с задержки 0.5с, во время которой нельзя ходить. между последующими выстрелами задержки нет; - реализован Nature Resist; - загружены минимальные уровни рецептов крафта в соответствии с официальным сервером; - реализованы спелы, которые переносят игрока по некоторому маршруту такси (используются в основном в квестах); - реализованы спелы, которые кастуются на игрока в момент взятия квеста; - переделан Evade для NPC, которые вызваны скриптом; - спелы мобов, которые станят, фирят и пр., теперь кастуются не чаще 3х раз в минуту (убирает спам Fear, Scatter Shot и другими спелами); - перелет на такси между мирами не приводит к проваливанию в текстуры (при перелете между серверами, пока что полет не возобновляется); - у мобов, вызываемых скриптами, будет значение жизни, указанное скриптами, а не получаемое по формуле; - реализованы диалоги, которые показываются только при наличии выполненного или активного квеста; Также переделан модуль сбора данных для поддержки самого последнего официального клиента, что позволит возобновить работы по актуализации существующих подземелий и локаций, а также по реализации новых (с учетом возможностей клиента 2.3.3).
|