- изменено время респауна мобов категорий Elite, Rare и WorldBoss; - начало атаки больше не сбивает каст, что решает проблему с началом боя атакующими мили заклинаниями; - бафы, имеющие эффект Stun более не вызывают ошибку, что исправляет баги с Flask of Petrification, Major Dreamless Sleep Potion и подобные им; - добавлена обработка флага снимаемости спелам, которые кастуются на дружественную цель в результате положительного заклинания (Hypothermia, Weakened Soul, Recently Bandaged и т.п.); - реализована обработка события Incapaciated, что позволило исправить Second Wind, а также позволит реализовать и похожие эффекты; - сделана система, позволяющая изменять повреждения, когда у цели меньше 20% или 35% жизни (сейчас используется только в Molten Fury); - Impact срабатывает только от атакующих заклинаний школы огня; - Master of Elements теперь корректно срабатывает и отображается в логе; - реализован Molten Fury (работает при жизнях цели меньше 20% в BC и 35% в LK версии); - Ignite теперь имеет два тика и наносит в сумме (Rank * 8)% процентов от критического урона, который его вызвал; - повторно прописаны категории для талантов Nightfall, Misery и Soul Leech;