Начиная с версии 2849а на нашем сервере вводится система борьбы с читами, влияющими на скорость передвижения персонажа. Как и всякая другая защита она не совершенна, но достаточно практивна и позволяет с очень высокой вероятностью выявлять нарушителей. Система состоит из двух уровней защиты: в случае единоразового перемещения на слишком большое расстояние игрока возвращает назад, а в случае определения средней скорости заметно выше номинальной игрок отключается от сервера. Исследования показали, что в случае проблем соединения, сложных передвижений и пр. воможно ложное срабатывание первого уровня защиты, но второй уровень защиты срабатывает исключительно при модификации клиента (чите скорости).
В версии 2850а первый уровень защиты был модифицирован для меньшего количества ложных срабатываний, а также было переделано складывание бонусов скорости от одетых вещей таким образом, что теперь действовать будет только самый сильный из них.
P.S. Данная система обнаружения спидхака - н
...
Читать дальше »